ЮрФак: изучение права онлайн

Как отозвать претензию, направленную контрагенту

Оглавление:

1. Как составить письмо об отзыве претензии

2. Как направить письмо об отзыве претензии


1. Как составить письмо об отзыве претензии

Рекомендуем оформить отзыв претензии так же, как саму претензию, например на фирменном бланке вашей организации.

Включите в письмо об отзыве реквизиты, которые обычно содержат письма контрагентам. Главное — чтобы по письму можно было определить адресата, отправителя и содержание вашего намерения.

Также важно указать в письме сведения, которые позволят контрагенту без труда определить, от какого требования вы отказываетесь:

•        дату и номер (при наличии) претензии;

•        дату, номер (при наличии) и название договора, в связи с которым вы предъявляли претензию;

•        суть ранее предъявленных требований (например, об уплате неустойки).

Укажите, что вы отзываете ранее направленную претензию. Обосновывать отзыв необязательно, но вы можете это сделать. Кроме того, можно приложить к письму документы, обосновывающие отзыв.

Если вы направили претензию ошибочно или необоснованно, рекомендуем для сохранения доброжелательных деловых контактов принести извинения за беспокойство и возможные организационные издержки и временные затраты.

Письмо об отзыве претензии должно подписать лицо, уполномоченное действовать от имени организации. Как правило, такие документы подписывает единоличный исполнительный орган (например, генеральный директор) или лицо, действующее на основании доверенности.

2. Как направить письмо об отзыве претензии

Отправьте письмо на тот же адрес и тем же способом, что и претензию, которую вы намерены отозвать.

Вы можете выбрать также иной удобный для вас способ. Главное, чтобы можно было достоверно установить, от кого исходит письмо и кому оно адресовано.


Рекомендуется Вам: